№ |
Направления подготовки |
Наименование лаборатории |
Учебные дисциплины | |
---|---|---|---|---|
код |
наименование | |||
1 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Лаборатория методики преподавания физики (каб.№205, №206, №213) |
1.Методика обучения физике. 2.Школьный физический эксперимент. |
2 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Молекулярной физики и термодинамики (каб.№227) |
1.Общая и экспериментальная физика (механика, молекулярная физика и термодинамика). 2.Актуальные вопросы физики. |
04.03.01 |
Химия |
1.Физика. |
||
06.03.01 |
Биология |
|||
05.03.02 |
География |
|||
3 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Лаборатория электродинамики (каб.№314. №315) |
1.Общая и экспериментальная физика (электродинамика). 2.Актуальные вопросы физики. |
04.03.01 |
Химия |
1.Физика. |
||
06.03.01 |
Биология |
|||
4 |
44.030.5 |
Педагогическое образование |
Лаборатория оптики и квантовой физики (каб.№211) |
1.Общая и экспериментальная физика (оптика, квантовая и атомная физика). 2.Актуальные вопросы физики. |
04.03.01 |
Химия |
1.Физика. |
||
06.03.01 |
Биология |
1.Физика. 2.Биофизика. |
||
05.03.02 |
География |
1.Физика. |
||
5 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Лекционная физическая аудитория (каб.№214, №215) |
1.Общая и экспериментальная физика (механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, оптика, квантовая и атомная физика). 2.Актуальные вопросы физики. |
04.03.01 |
Химия |
1.Физика. |
||
06.03.01 |
Биология |
1.Физика. 2.Биофизика. |
||
05.03.02 |
География |
1.Физика. |
||
6 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Лаборатория радиотехники (каб.№307, №313) |
1.Электрорадиотехника. 2.Актуальные вопросы радиотехники. |
7 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Лаборатория основ микроэлектроники (каб.№208, №209) |
1.Основы микроэлектроники. 2.Схемотехника. 3.Архитектура компьютера. 4.Архитектура микропроцессора. |
8 |
44.03.05 |
Педагогическое образование |
Астрономическая лаборатория (каб.№318) |
1.Астрономия. |
Фотографии
В лаборатории оптики и квантовой физики инженер-лаборант А.А. Чистотин
проводит экскурсию для школьников. 2014г.
В лаборатории молекулярной физики и термодинамики
Инженер-лаборант Н.И. Дементьева готовит демонстрационный
эксперимент для лекции по физике
В лаборатории радиотехники
Современные приборы в учебных лабораториях кафедры физики и методики преподавания физики
Линейный источник постоянного напряжения GPR-730H10D
Линейный источник постоянного напряжения GPR-730H10D обеспечивает высокую стабильность выходного напряжения и малый уровень пульсаций. Позволяет осуществлять плавную установку выходных параметров (по напряжению до 300В, по току до 1А). Имеет цифровую индикацию тока и напряжения.
Основное преимущество – высокая стабильность выходного напряжения позволяет использовать данные источники для питания анодных цепей в лабораторных установках:
•Определение отношения заряда электрона к его массе методом магнетрона.
•Определение работы выхода электрона из металла.
Указанные работы входят в лабораторный практикум по дисциплине «Общая и экспериментальная физика – Электродинамика».
Поляриметр круговой СМ-3
Поляриметр круговой СМ-3 в широком температурном интервале позволяет с высокой степенью точности (до 0,04о) проводить измерения угла вращения плоскости поляризации оптически активными прозрачными однородными растворами и жидкостями. Используется в лабораторном практикуме по дисциплине «Общая и экспериментальная физика – Оптика и квантовая физика» для определения концентрации оптически активных веществ по углу вращения плоскости поляризации жидкостей, рассмотрения различных видов поляризации. Кроме того, лабораторная работа «Определение концентрации оптически активных веществ» входит и в программу дисциплины «Биофизика».
Рефрактометр ИРФ-454Б2М
Рефрактометр ИРФ-454Б2М имеет диапазон измерений показателя преломления массовой доли сухих веществ (сахарозы) в раствореот 0 до 100%. Высокая точность проводимых измерений показателя преломления и дисперсии позволяет использовать данный прибор в лабораторном практикуме по дисциплине «Общая и экспериментальная физика – Оптика и квантовая физика». Назначение – измерение показателя преломления жидких сред с различной концентрацией растворенного вещества. Цель использования – освоение студентами экспериментальных методов исследования оптических свойств физических объектов. Прибор может использоваться и в лабораторном практикуме по дисциплине «Биофизика».